RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

Подписаться на новости
12:23 18.10.2016
В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек | Фото: mos.ru

Подведены итоги масштабного гастрономического фестиваля «Золотая осень», который прошел в столице накануне.

Соответствующий доклад был сделан руководителем департамента торговли и услуг Москвы Алексеем Немерюком в ходе сегодняшнего заседания столичного правительства.

По словам Немерюка, участие в фестивале приняли представители производителей мясной, молочной и рыбной продукции из 40 регионов страны. Среди самых популярных продуктов он отметил фермерское мясо птицы, а также свежую рыбу.

Мэр Москвы Сергей Собянин, в свою очередь, подвел итог всему циклу городских фестивалей «Московские сезоны», которые прошли в городе в этом году.

«В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», — отметил Собянин, имея в виду тот факт, что среди посетителей фестивалей были не только жители Москвы, но и гости столицы, в том числе иностранные.

Также Собянин напомнил, что «Московские сезоны» объединили в этом году более десяти фестивалей различной тематики.

Фестиваль — осенний гастрономический марафон «Золотая осень» проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 г.

В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.
Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка.

Для гостей фестиваля работали более 300 шале, в т. ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» — «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).

В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».

Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями.

Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень — 2016» (с 5 по 8 октября).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати