RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Собянин: Завершен капитальный ремонт Нагатинского моста

Подписаться на новости
14:00 17.07.2017
Собянин: Завершен капитальный ремонт Нагатинского моста | Фото: mos.ru

Еще до 50 лет сможет прослужить отремонтированный объект без каких-либо дополнительных вмешательств.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин совершил личный осмотр итогов ремонта Нагатинского моста в ЮАО Москвы.

Как известно, по мосту осуществляется не только автомобильное движение, но и движение поездов метро. Более того, Нагатинский мост является самым длинным метромостом Москвы — его протяженность превышает 800 м.

Ремонтные работы стартовали здесь еще летом 2015 года. Как отметил Собянин, в ходе работ были заменены полностью многие конструкции. При этом мост является достаточно сложным объектом с высокой нагрузкой.

— Надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без каких-либо серьезных ремонтов, — подчеркнул Собянин.

Нагатинский мост через Москву-реку был построен в 1969 г., и обеспечивает движение автотранспорта по проспекту Андропова и поездов Замоскворецкой линии метро.

Решение о необходимости капитального ремонта Нагатинского моста было принято в связи с критическим износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и др.) — вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации.

Работы по капитальному ремонту начались в июне 2015 г. и завершились в июле 2017 г.

В ходе ремонта проезжей части были проведены полная замена мостового покрытия, ремонт несущих конструкций, тротуаров и лестничных сходов, устройство ограждений, а также модернизация инженерной инфраструктуры (водоотвода, дренажа, теплосети, напорной канализации).

В рамках капитального ремонта метромоста выполнены работы по восстановлению и усилению основных элементов и конструкций.

Кроме того, была отремонтирована судоходная сигнализация Нагатинского моста.

Ремонт проводился без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с 3 до 2 в каждую сторону.

Капитальный ремонт искусственных дорожно-транспортных сооружений (мостов, эстакад, тоннелей, путепроводов, пешеходных переходов) является одним из важнейших направлений деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы.

Всего в 2011—2016 гг. в городе был проведен капитальный ремонт 209 искусственных сооружений, включая 5 набережных, 3 тоннеля, 3 моста, 6 путепроводов и 192 пешеходных перехода. По сравнению с 2006—2010 гг. (14 искусственных сооружений) объемы ремонта выросли в 15 раз.

В планах на 2017 г. завершить капитальный ремонт 54 искусственных сооружений, в т. ч. 1 моста, 1 подмостового пространства, 2 набережных, 50 подземных пешеходных переходов.

Планируется приступить к капитальному ремонту Большого Москворецкого моста и подмостового пространства Нагатинского моста (правый берег).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати