RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Реконструкция Щёлковского шоссе от МКАД до Садового кольца

schsh01-big.jpg
Государственный заказчик – Департамент строительства города Москвы

Застройщик – ОАО «Мосинжпроект»

Проектировщик – ОАО «Мосижпроект»

Технический заказчик – ОАО «Мосинжпроект»

Генеральный подрядчик – ОАО «Корпорация Трансстрой» (тел. 8-495-462-00-35)

Протяжённость реконструируемого участка от МКАД до Садового кольца – 11440 м. В составе проекта будут проведены работы по реконструкции прилегающих участков и дорог протяженностью 760 м. Будет построена эстакада протяженностью 574,04 м. На трассе буду созданы выделенные полосы для общественного транспорта (протяженность 26400 м).


schsh02-big.jpgВ рамках реконструкции шоссе буду сделаны заездные карманы для общественного транспорта – 38 шт., парковочные карманы на улично-дорожной сети на 335 машиномест, подземные пешеходные переходы – новое строительство 3 шт., реконструкция 2 шт.,

Срок окончания работ по государственному контракту – февраль 2014 года

Стадии производства работ в соответствии с утвержденным графиком:

1. Подготовительные работы, освоение участка – с 09.2012 г. по 11.2013 г.;

2. Снос строений – с 10.2012 г. по 06.2013 г.;

3. Вырубка и пересадка деревьев – с 10.2012 г. по 01.2013 г. и с 01.04.2013 г. по

30.04.2013 г.;

schsh03-big.jpg4. Переустройство трамвайных путей и контактной сети - с 01.2013 г. по 11.2013 г.;

5. Переустройство и строительство новых светофорных объектов – с 02.2013 г. по 10.2013 г.

6. Замена оконных блоков в домах – с 09.2012 г. по 07.2013 г.;

7. Переустройство и перекладка инженерных коммуникаций –с 10.2012 г. по 11.2013 г.

8. Дорожные работы – с 11.2012 г. по 10.2013 г.;


9. Строительство эстакады – с 03.2013 г. по 02.2014 г.;

10. Строительные конструкции – с 10.2012 г. по 06.2013 г.;

11. Инженерные коммуникации – с 03.2013 г. по 11.2013 г.;

schsh04-big.jpg12. Устройство подпорной стены у МКАД – с 12.2012 г. по 02.2013 г.;

13.Строительство подземных пешеходных переходов – с 03.2013 г. по 02.2014 г.;

14.Инженерные системы и коммуникации – с 04.2013 г. по 02.2014 г.;

15. Охранное видеонаблюдение и диспетчеризация – с 08.2013 г. по 02.2014 г.;

16. Организация движения – с 04.2013 г. по 02.2014 г.;

17. Обустройство сети уличного освещения – с 11.2012 г. по 12.2013 г.;

18. Телемеханика освещения – с 09.2013 г. по 02.2014 г.;

19. Благоустройство и озеленение – с 04.2013 г. по 11.2014 г.

schsh05-big.jpgПроектные решения:

Проектирование выполнено в пределах красных линий территорий улично-дорожной сети градостроительного регулирования;

Плановое положение местных проездов определено с учетом максимального сохранения существующей застройки, подземных коммуникаций и зеленых насаждений;

Проектом предусмотрено строительство 3-ти подземных пешеходных переходов (по адресам: Щелковское шоссе, д.33/ул. 3-я Парковая, Щелковское шоссе, д.24/ул. Монтажная, ул. Б. Черкизовская, д.10) и реконструкция 2-х подземных пешеходных переходов (по адресам: № 1/1 Щелковское шоссе, д.100 – ул. Красноярская, д.95, корп.1 и на пересечении Щелковского шоссе и ул. 9-я Парковая), строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении Щелковского шоссе и ул. 9-я Парковая длиной 547,04 м. (включая шумозащитный экран со сторон жилой застройки), устройство дублеров (местных проездов) на участках: по четной стороне от ул. Халтуринская до пересечения с МК МЖД и от д.8 до ул. 16-я Парковая; по нечетной стороне от д.3 до ул. Бирюсинка и от транспортной развязки с ул. 9-я Парковая до МКАД, в том числе вдоль эстакады на пересечении Щелковского шоссе и ул. 9-я Парковая от д.50 до д.62/59 по Щелковскому шоссе, а также устройства выделенных полос для движения общественного транспорта по обеим сторонам трассы.


schsh06-big.jpgВ части мероприятий по ликвидации негативного влияния шума проектом предусмотрена замена оконных блоков и блоков балконных дверей на шумозащитные поливинилхлоридные с толщиной лицевых стенок профиля не менее 2,8 мм, со стальным армированием толщиной не менее 1,5 мм, с широким усиленным профилем створки и шумозащитным клапаном, установленным в него, с тройным остеклением (двухкамерный стеклопакет с двумя стелами толщиной 4 мм и одним стеклом толщиной 6 мм). Звукоизоляция в закрытом положении – 32 дБа, в режиме проветривания -29 дБа. При установке новых оконных блоков и блоков балконных дверей предусматривается: установка пластиковых откосов с внутренней стороны шириной = 500 мм; замена металлических отливов на новые = 200 мм; установка пластиковых подоконников = 550 мм. Замена существующих оконных блоков и блоков балконных дверей на шумозащитные проводится на фасадах, обращенных в сторону проведения реконструктивных работ в 92-х жилых домах и 2-х учебных учреждениях.

Текущее состояние объекта (на 01.02.2013)

Проводятся подготовительные работы: осуществляется замена оконных блоков в жилых домах, перекладка кабельных сетей, сетей связи, водопровода, канализации на всем протяжении реконструируемого участка, выполняется устройство подпорной стены, смотровой площадки для ГИБДД, реконструкция пешеходного перехода в районе д.100 по Щелковскому шоссе и оттянутых левых поворотов на ул. 16-я Парковая и ул. Хабаровская, проводится расширение улицы Стромынка. Проведено удаление зеленых насаждений, препятствующих производству работ. В 2013 году к укладке планируется – 82000 кв.м асфальто-бетонного покрытия.

schsh07-big.jpgДополнительные материалы:

Нормативно-правовая база:

Закон города Москвы от 05.05.2010 г. № 17 «О Генеральном плане города Москвы» (в ред. от 26.10.2011 г.);

Отраслевая схема локально-реконструктивных мероприятий по Щелковскому шоссе ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы»;

Постановление Правительства Москвы от 02.09.2011 г. № 408-ПП «О государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012 – 2016 гг.»;


Постановление Правительства Москвы от 10.09.2012 г. № 467-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2013-2015 гг.»;

Постановление Правительства Москвы от 27.09.2011 г. № 453-РП «Об организации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств»;

schsh08-big.jpgОснования проектирования:

Государственный контракт от 07.12.2011 г. № 0173200001411001437;

Задание на проектирование, подписанное руководителем Департамента строительства г. Москвы;

Планировочное задание Москомархитектуры на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию Щелковского шоссе от МКАД до Садового кольца от 06.12.2011 г. № 079-03-103/11;

Данные по интенсивности движения транспорта;

Проект согласован с заинтересованными организациями в соответствии с порядком согласования проектной документации, определенным постановлением Правительства Москвы от 30.07.2002 г. № 586-ПП «Об утверждении положения о едином порядке предпроектной подготовки строительства инженерных коммуникаций, сооружений и объектов дорожно-транспортного обеспечения в г. Москве» (в ред. от 03.08.2010 г. №; 661-ПП).

schsh09-big.jpgОснования производства работ:

Разрешение на строительство № RU-77141000-007207 от 27.08.2012 г. (срок действия до 28.02.2013 г.);

Ордер ОАТИ г. Москвы от 21.11.2012г. № 12033596/2 (срок действия до28.02.2013 г.);

Положительное заключение ГАУ г. Москвы « Московская государственная экспертиза» от 31.01.2012 г. № 58-12/МГЭ/562-1/1;

Порубочные билеты от 16.10.2012 г. № 06-14-3192/12 и от 06.11.2012 г. № 06-14-3260/12.


Ход работ:

21.10.2013 Движение общественного транспорта на Щёлковском шоссе будет перенесено на боковые проезды

23.10.2013 Реконструкция Щёлковского шоссе: перекладка коммуникаций и обустройство боковых проездов

23.10.2013 На Щёлковском шоссе появятся три новых пешеходных перехода

23.10.2013 Начаты работы по перекладке инженерных сетей водовода на месте строительства будущей эстакады