RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

О порядке регистрации на портале государственных услуг

06.12.2018
Большинство услуг, предоставляемых по линии Пенсионного фонда РФ, можно получить не только путём личного обращения в клиентские службы ПФР или многофункциональные центры, но и подавая заявления и обращаясь с запросами дистанционно, — через Портал государственных услуг и специализированный электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на Официальном сайте ПФР.

Это очень удобно, поскольку позволяет получать услуги и консультации буквально не отходя от домашнего компьютера или ноутбука. Для того, чтобы иметь полный доступ к электронным услугам ПФР, нужно иметь регистрацию на портале Государственных услуг с подтверждённой учётной записью.

Созданную запись следует подтвердить. Это можно сделать в МФЦ, офисах Ростелекома, а также в клиентских службах ПФР. При предъявлении паспорта обслуживающий специалист подтвердит выданный пароль. В результате учётная запись будет подтверждена, что означает полный доступ к получению электронных услуг.

Отметим, что произвести регистрацию на портале госуслуг можно и с домашнего компьютера, впоследствии придя в ПФР только за подтверждением учётной записи. А можно сразу направиться в ПФР и за регистрацией, и за подтверждением.

После подтверждения учётной записи гражданин, используя те же логин и пароль, как и на госуслугах, сможет зайти в свой Личный кабинет на Официальном сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru).

Таким образом, всего одно посещение клиентской службы ПФР (для подтверждения учётной записи) обеспечит гражданину доступ к электронным услугам и во многих случаях сможет избавить его от необходимости повторного визита: обращаться за услугами и консультациями можно будет дистанционно.

Для сведения:

После регистрации на сайте госуслуг и подтверждения учётной записи можно обратиться в «Личный кабинет» на Официальном сайте ПФР и в электронном виде получить большинство услуг Фонда. В качестве примера приводим наиболее востребованные из них.

Для работающих граждан:

- получение выписки о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР;

- контроль отчислений страховых взносов работодателем;

- подача заявления о назначении пенсии и выбрать способ доставки;

- расчёт размера будущей пенсии в сервисе «пенсионный калькулятор»;

- оформление сертификата на материнский (семейный) капитал;

- подать заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала;

- получение информации о своём страховщике в сфере формирования пенсионных накоплений;

- перевод инвестирования пенсионных накоплений из одного пенсионного фонда в другой;

- подача заявления о получении дубликата СНИЛС.

Для пенсионеров:

- изменение способа доставки пенсии и социальных выплат;

- осуществление перерасчёта пенсии;

- осуществление перевода с одного вида пенсии на другой;

- назначение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ).

Адреса и график работы Клиентских служб можно узнать на официальном сайте Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru в разеделе «Контакты».

Подготовлено ГУ - Главным управлением ПФР № 7 по г. Москве и Московской области

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Все новости