RSS

Жители столицы подсказали, как улучшить работу МФЦ

Подписаться на новости
24.06.2014

Свыше 900 предложений по развитию и улучшению работы МФЦ прислали более 5 тысяч москвичей через краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!». Также столичные жители оставили около 3 тысяч комментариев и примерно столько же оценок.

Участники проекта обсуждали вопросы удобства навигации в МФЦ, способов получения госуслуг (посредством электронной очереди или по записи) и др. Москвичи считают, что сегодня требуется обратить внимание на работу предварительной записи, работу персонала, обслуживание жителей с ограниченными возможностями здоровья, составление образцов типовых документов для подачи и т.д. Также многим интересна возможность создания на базе МФЦ платного экспресс-обслуживания.

В рамках проекта собирают не только предложения по улучшению работы многофункциональных центров, но и анализируют мировые практики в этом вопросе. Уже собрано более 350 предложений.

Все идеи, полученные с начала запуска проекта, изучают эксперты. Лучшие будут реализованы в столичных МФЦ.

Если у вас есть предложения и замечания по работе многофункциональных центров, то их можно отправить на краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!» до 25 июня включительно.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати