RSS

«Вёдра Рассела» стали лучшими конструкторами космических аппаратов

Подписаться на новости
13.10.2014

орбита3.jpg12 октября в Московском государственном машиностроительном университете (МАМИ) состоялись финальные соревнования инженерно-интеллектуального состязания «Орбита», в котором приняли участие школьники, увлекающиеся математикой, космосом и инженерией.

Победителями турнира для будущих инженеров стали школьники из Москвы, объединённые в команду под названием «Вёдра Рассела». Участникам команды удалось создать наиболее эффективную космическую программу и добиться наилучших научных результатов.

- В финале нам предстояло совершить высадку на Венеру. Сама по себе эта планета намного сложнее других, потому что там есть атмосфера. К тому же, на поверхности Венеры очень высокие температура и давление, из-за чего аппарат быстро плавится. Нам удалось подобрать оптимальные варианты и комбинации, которые продлили жизнь спутника. В итоге, у нашего аппарата было 658 тысяч секунд, чтобы собрать данные с Венеры, - рассказал Кирилл Шумилов из команды «Вёдра Рассела».

Всего в конкурсе приняли участие 146 команд со всех регионов страны. В финал вышло только 15 команд. Отборочный этап турнира походил с 15 сентября по 5 октября. Первые три тура участники состязались в онлайн-формате и только в финале смогли сразиться лицом к лицу.

Площадка для финальной битвы была предоставлена руководством МАМИ. Здесь собрались школьники из Москвы, Московской области и других регионов страны. Вооружившись интеллектом, инженерной смекалкой и знаниями, они шесть часов подряд решали всевозможные инженерные задачи, с которыми сталкиваются реальные конструкторы.

- Основная идея в том, что школьникам предстояло решать не просто учебные задачки, которые они привыкли видеть в ЕГЭ или на олимпиадах. Эта игра направлена на то, чтобы они на время смогли почувствовать себя настоящими инженерами и сконструировать устройство, которое могло бы решить некую инженерную проблему, - рассказал координатор проекта «Орбита» Алексей Федосеев.

По словам организаторов, формат подобной игры уже активно используется в университетах. Однако школьники ещё не привыкли справляться с подобными задачами. В планах организаторов турнира - привлечь как можно больше учебных заведений, чтобы дети могли раньше осознать, что инженерная деятельность связана не только с отличным знанием формул и теорем, но и с умением применить научную смекалку и даже запустить любой аппарат в космос.

фото

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати