RSS

До 22 июля можно поучаствовать в разработке фирменного стиля парка «Сокольники»

Подписаться на новости
19.05.2015

19 мая парк «Сокольники» объявил открытый конкурс на разработку фирменного стиля и элементов айдентики (визуального образа парка). Конкурс является продолжением концепции развития парка «Сокольники: Посольство природы», которая была выбрана в прошлом году.

- Под айдентикой парка мы понимаем не только логотип, но и шрифты, стилеобразующие элементы, - говорит директор парка «Сокольники» Андрей Лапшин.

Участвовать приглашают не только крупные компании, но и частных физических лиц. Для участия нужно до 3 июля успеть зарегистрироваться на сайте brandsokolniki.com. Работы будут принимать до 22 июля, а победителя выберут 29 июля.

- Логотип должен отразить всю богатую историю парка и современные тенденции в дизайне. Определение фирменного стиля - это финальный штрих, который придаст парку собственное лицо, - сказал А. Лапшин.

Победитель получит 300 тыс. руб и возможность реализовать свою идею уже в этом году.

Инициаторами конкурса стала дирекция самого парка «Сокольники» и Объединённая дирекция «Мосгорпарк». Поддерживает это начинание Департамент культуры г. Москвы.


Теги: парки

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати