RSS

Уже в августе «Сокольники» обретут новый фирменный стиль

Подписаться на новости
11:44 19.07.2015

На сегодняшний день известно, что на конкурс по разработке фирменного стиля для самого большого в Москве парка культуры и отдыха «Сокольники» подали заявки уже 211 дизайнеров из разных уголков России. 97 заявок принято к рассмотрению жюри. Участвуют и дизайнерские бюро, и дизайнеры, выступающие как частые лица.

         

Лучший проект, который определится 29 июля по итогам голосования жюри, состоящего из ведущих графических и средовых дизайнеров, начнут реализовывать уже в августе.

         

Проекты создаются на основе концепции парка - «Сокольники: посольство природы», выбранной жюри международного конкурса в 2014 году.

         

На основе айдентики, разработанной победителем, будут создаваться афиши и буклеты парка, указатели, POS-материалы и сувениры «Сокольников».

         

По словам директора парка Андрея Лапшина, главная задача здесь - сделать «Сокольники»  узнаваемыми в «любой коммуникации с посетителями».

     

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати