RSS

Показания водосчётчиков можно продиктовать «роботам» на горячей линии

Подписаться на новости
10:53 20.07.2015

На горячей линии регистрации показаний водосчётчиков (номер: 8-495-539–2525), открытой в МФЦ, появилась функция записи показаний через автоответчик, пишет газета «Восточный округ». Система просто запоминает номер телефона, если с него поступали данные ранее, и заносит этот номер в базу данных.

Так, потребители, которые хотя бы раз оставляли показания через горячую линию могут звонить в последующие разы не только с 8 до 20 часов, когда на линии работают операторы, а круглые сутки и смело передавать показания счётчиков на автоответчик.

Позвонив на горячую линию, Вы должны продиктовать код плательщика (его указывают в правом верхнем углу квитанции) и данные со счётчиков за текущий месяц.

Сначала автоответчик горячей линии перечисляет альтернативные способы передачи данных о потреблении воды за месяц. Кроме горячей линии, их можно внести через портал госуслуг, через мобильное приложение «ЖКХ Москвы» или отправить SMS с данными на короткий номер 7377.

Запись данных через горячую линию осуществляется ежемесячно с 15-го по 3-е число. Такая форма фиксации данных существует для людей, которые не пользуются интернетом и мобильной связью. Как правило, это пожилые люди, которым сложно освоить новые технологии. Также оставить показания можно в ящиках для сбора квитанций, они установлены во всех центрах госуслуг. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати