RSS

В трёх центрах госуслуг Восточного округа установили ящики для жалоб на городские проблемы

Подписаться на новости
13:02 27.07.2015

Ящики «Наш город» установили в районных центрах госуслуг «Мои документы» в Соколиной горе, Северном Измайлове и Богородском.

По всей Москве появилось 38 таких ящиков, все они установлены в центрах госуслуг, сообщает пресс-служба МФЦ Москвы. По задумке организаторов, они заменят жителям, которые не умеют пользоваться интернетом, портал «Наш город».

Жалобу можно будет оставить на специальном бланке, который рассчитан на определённый перечень проблем. К примеру, пожаловаться можно на уборку мусора, ямы на тротуарах или на надписи в подъездах и другое.

Форма рассчитана на 8 тем, но со временем их количество будет увеличиваться. Бланки будут всегда лежать рядом с ящиками, в них необходимо будет описать суть проблемы, указать адрес и контактные данные. Поступающие жалобы будут принимать волонтёры. Они переведут текст сообщения в электронный формат и перенаправят его на портал «Наш город». Кстати, каждая жалоба будет перепроверяться и дополняться фотографией, которая подтвердит реальное состояние дел.

На рассмотрение и решение проблемы отводится 8 рабочих дней.

Напомним, портал «Наш город» создан год назад по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина. В среднем за неделю на портале решается 8 600 проблем.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати