RSS

Парк «Сокольники» выбрал себе новый фирменный стиль

Подписаться на новости
14:25 30.07.2015

Брендинговое агентство SmartHeart стало победителем открытого конкурса на разработку фирменного стиля парка «Сокольники».

Агентство предложило фирменный стиль и элементы айдентики (визуального образа парка). Логотип представляет собой лучи солнца, которые отходят от названия парка. Лучи символизируют просеки парка. Если смотреть на парк сверху, видно, что просеки сходятся в центре. У логотипа есть варианты, которые будут использоваться применительно к разным объектам и видам деятельности парка - «Еда», «Спорт», «Знания», «Экспо» и т. д.

- Победитель выбран, но у жюри и дирекции парка есть рекомендации к разработчику. С их учётом реализация проекта начнётся уже через месяц. Постепенно начнём менять афиши мероприятий и объявления. К зиме парк полностью обновится, - отметил директор «Сокольников» Андрей Лапшин.

В скором времени в парке появится новая навигация (указатели), обновятся обозначения велосипедных дорожек, выставок, ресторанов и т.д. Также начнётся производство сувенирной продукции с фирменной символикой: майки, зонтики, сумки, значки, буклеты о парке, стаканчики – всё это можно будет приобрести на обновлённом сайте парка. Новый сайт, который заработает уже в конце сентября, также интегрируют с фирменным стилем.

Цветовую гамму SmartHeart предложило использовать максимально сдержанную, чтобы она гармонично вписалась в зелёный облик парка.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати