RSS

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

Подписаться на новости
13:18 18.08.2015

Московские центры госуслуг вошли в число самых удобных и оперативных в мире по рейтингу компании PwC. В числе лидеров оказались также МФЦ Сан-Паулу и Баку. Всего же исследование проводилось в 18 крупных городах и мегаполисах.

Московские центры госуслуг были признаны абсолютными лидерами по двум параметрам: формы обратной связи и удобный график посещений.

Московские МФЦ предлагают посетителям 7 способов связи, включая интернет, горячую линию, колл-центр и другие коммуникации. По сравнению с центрами в других городах это наибольший показатель.

Удобство графика работы центров в Москве тоже не имеет конкурентов. Московские МФЦ работают ежедневно по 12 часов, тогда как в некоторых городах госуслуги недоступны в выходные дни.

Доступность центров рассчитывалась с учётом их количества. В Москве работают 104 центра, тогда как в Афинах всего три, а в Сеуле – больше 400.

Также одной из лучших была признана система управления очередями в московских МФЦ, где время ожидания составляет 3 минуты.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати