RSS

В 2015 году портал «Наш город» помог решить более 450 тысяч проблем москвичей

Подписаться на новости
21:36 02.01.2016
В 2015 году портал «Наш город» помог решить более 450 тысяч проблем москвичейБолее 450 тысяч обращений с проблемами, поступивших на портал «Наш город» от жителей столицы, удалось решить московским властям в 2015 году. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

«В среднем с жалобами разбираются за четыре дня, несмотря на то, что регламент работы портала разрешает чиновникам отвечать в течение восьми дней», - уточняется в сообщении.

В прошлом году на портале стало доступным оставлять обращения по 34 новым темам и комментировать 185 различных направлений и сфер жизни. Самые популярные из них – работа поликлиник, метро, дворы и магазины.

Пожаловаться можно и на содержание станций и вестибюлей метро, а также на состояние поездов и билетных аппаратов.

Появились и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах госуслуг.

Всего за 2015 год на портал поступило более 500 тысяч сообщений от жителей. 98% всех нарушений было устранено, решено порядка 860 тысяч вопросов.

В прошлом году на портале зарегистрировались более 270 тысяч новых пользователей, проведено четыре краудсорсинг-проекта, участие в которых приняло более 107 тысяч человек.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати