RSS

Детские поликлиники будут развиваться на основе предложений москвичей

Подписаться на новости
16:03 12.01.2016
Детские поликлиники будут развиваться на основе предложений москвичей
12 января в Москве стартовал новый краудсорсинг-проект, направленный на совершенствование работы детских медицинских учреждений. Об этом сообщил на заседании столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы проводили краудсорсинг по выработке стандарта работы взрослых поликлиник. Сейчас приступили к такому же краудсорсингу по выработке стандарта работы детских поликлиник, который должен включать в себя качество работы, доступность, информационную открытость», - уточнил столичный градоначальник Сергей Собянин.

Как стало известно пресс-службе префектуры ВАО, регистрация участников продлится до 25 января, а подведение итогов состоится 8 февраля.

По словам Сергея Собянина, проект «Детские поликлиники» будет проводиться на той же электронной площадке, что и предшествующие краудсорсинговые-акции Москвы, то есть на портале crowd.mos.ru

В свою очередь глава департамента здравоохранения Алексей Хрипун рассказал коллегам и журналистам, что в новом проекте москвичи и представители экспертного медицинского сообщества смогут высказать предложения по повышению качества и доступности услуг в детских поликлиниках, по увеличению способов обратной связи родителей с докторами, по повышению информационной открытости и даже по повышению эффективности работы участкового врача.

Напомним, что проект «Московская поликлиника», проведенный весной 2015 года, аккумулировал идеи 58 тысяч горожан. Участники внесли почти 28 тысяч предложений, лучшие из которых были внедрены в Московский стандарт поликлиник для взрослых.

Например, новый свод правил позволил оптимизировать работу регистратуры, сократив очереди и уменьшив число случаев потерь карт за счёт создании отдельного хранилища медицинской документации. Во взрослых поликлиниках появились «сестринский посты», то есть кабинеты приема среднего медицинского персонала, предназначенные для решения организационных вопросов, выдачи справок и проведения быстрых процедру, таких как измерение давления или температуры.

Кроме того, сами поликлиники и зоны ожидания стали более комфортабельными. А свои комментарии о посещении медицинского учреждения и качестве приёма доктора пациенты могут оставить на Портале городских услуг pgu.mos.ru и через электронную почту.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати