RSS

Количество негативных обращений в центр госуслуг Вешняки сократилось в четыре раза

Подписаться на новости
17:19 25.02.2016
Количество негативных обращений в центр госуслуг Вешняки сократилось в четыре раза

За год количество негативных обращений в центр госуслуг «Мои документы» района Вешняки сократилось в четыре раза, а количество обращений по конкретным вопросам увеличилось в пять раз. Об этом рассказала Руководитель МФЦ района Вешняки Екатерина Вильчинская.

- Обратная связь с жителями – важная составляющая нашей работы, - подчеркнула Вильчинская. - Только так мы можем понять, в каком направлении двигаться дальше, на какие потребности горожан ориентироваться. Начали с анкет. Когда узнали о том, что люди хотят, чтобы мы работали по воскресеньям, изменили график. Проводили всевозможные опросы и другие исследования.

Политика выставления оценок работы специалистов центра полностью прозрачна: после получения услуги любой москвич может выразить своё мнение при помощи специальных пультов в окнах приёма. Результаты тут же транслируются на экране для всех посетителей.

Отзывы о работе центров «Мои документов» можно также оставлять в Интернете.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати