RSS

Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения

Подписаться на новости
13:39 21.03.2016
Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения | Фото: mos.ru

Третий пересадочный контур метро будет вводиться в эксплуатацию поэтапно; сдача первого участка запланирована на конец текущего года.

Об этом стало известно со слов мэра Москвы Сергея Собянина, который побывал на строящейся станции метро «Деловой парк», ввод которой запланирован в первую очередь.

«Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК. По сути дела в этом же году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки», - отметил Собянин. Всего в рамках масштабного проекта по строительству ТПК будет введено пять новых станций метро. По словам Собянина, эти меры в большой степени способствуют обеспечению улучшенной транспортной доступности района «Москва-Сити». Также в течение этого года откроется еще одна станция МКЖД, которая также послужит для реализации этой цели.

Кроме того, подходит к концу строительство ветки, которая соединит ТПК и Солнцевскую линию, благодаря чему жители Москвы смогут передвигаться от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадок.

По Программе строительства Московского метрополитена, реализованной с 2011 по 2015 годы, было построено 34 км новых линий и 18 новых станций.

Длина Третьего пересадочного контура Московского метрополитена составит 59,5 км, включая 25 станций. Строительство первого участка ТПК «Нижняя Масловка – Деловой центр» будет осуществляться в два этапа:

· «Деловой центр» - «Петровский парк» - сдача намечена на декабрь 2016 года;

· «Петровский парк – Нижняя Масловка» - сдача намечена на 2018 год.

При этом осуществляется строительство соединительной ветки, которая позволит организовать прямое движение от станции «Раменки» до «Петровского парка» ( в будущем движение будет продлено от «Рассказовки» до «Нижней Масловки»).

Строительство участка «Деловой центр» - «Нижняя Масловка» позволит в значительной степень улучшить транспортное обслуживание сотрудников и посетителей «Москва-Сити», а также москвичей, проживающих и работающих в районах Тимирязевский, Хорошевский, Савеловский и Аэропорт. При этом также будет произведено перераспределение общей транспортной нагрузки на различный линии метрополитена.

Станция «Деловой центр» расположится в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ «Москва-Сити» и сможет обслуживать до 410 тысяч пассажиров в сутки. Из вестибюля станции можно будет попасть в центральную часть «Москва-Сити» и ТРЦ «Афимолл». Конструкции для станции возведены еще в 1999-2004 годах как часть проекта по созданию комплекса «Москва-Сити»; на сегодняшний день степень готовности станции оценивается как высокая.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати