RSS

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

Подписаться на новости
08:11 24.05.2016
Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел | Фото: mos.ru

Более 6 млн. гостей собрал фестиваль морепродуктов «Рыбная неделя», который состоялся в Москве.

Фестиваль, организованный при совместной поддержке Федерального агентства по рыболовству и Правительства Москвы, состоялся уже во второй раз. Фестивальные мероприятия прошли на 7 площадках в Москве с 13 по 22 мая.

Основная цель фестиваля — продвижение рыбной продукции от отечественных производителей среди москвичей. В этом году, например, на фестивале присутствовали представители 40 компаний из регионов страны, в том числе из Калининградской, Астраханской областей, а также из Крыма, как отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно», — подчеркнул Собянин.

Логическим завершением фестиваля, как прокомментировал событие Собянин, стало подписание меморандума о расширении поставок рыбной продукции в столицу. Подписание основных договоров с поставщиками будет осуществлено в течение 3 месяцев.

По прогнозам, объем потребления в столице рыбы и рыбопродуктов в 2016 г. составит 262 тыс. тонн. Потребность москвичей в рыбе обеспечивается на 70% поставками отечественной продукции (из Сахалинской, Камчатской, Калининградской, Мурманской областей, Приморского края и других регионов России) и на 30% за счет импорта (Фарерские острова (Дания), Чили, Индонезия, Китая и др.). При этом, по данным Федеральной таможенной службы России, в 2015 г. поставки импортной рыбы и рыбопродуктов в Москву снизились по сравнению с 2014 г. на 40,7%.

В 2016 г. Фестиваль «Рыбная неделя» прошел в Москве второй раз. На 7 ярмарках свою продукцию предлагали более 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний России из регионов России: Дальнего Востока и Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской областей и других. Кроме того, партнерами Фестиваля стали более 1,5 тыс. московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков.

Всего ярмарки фестиваля «Рыбная неделя» посетили свыше 6 млн. москвичей и гостей столицы. Было продано более 407 тонн рыбы и морепродуктов и 103 тыс. банок консервов.

На всех 7 площадках фестиваля прошло почти 400 часов анимационных программ для детей: цирковая анимация (интерактивные выступления клоунов) и занятия с историческими реконструкторами. Основная концепция культурной программы «Рыбной недели» получила название «Морские гастролеры». По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (московскими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии. Кроме того, в рамках культурной программы фестиваля были проведены мастер-классы по приготовлению различных блюд из рыбы, рисованию морских пейзажей, созданию и декорированию аквариумов, семафорной азбуке, вязанию морских узлов, дайвингу и др.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати