RSS

Жительница Преображенского написала благодарственное письмо в Мосжилинспекцию

Подписаться на новости
10:41 12.08.2016
Жительница Преображенского написала благодарственное письмо в МосжилинспекциюПо предписанию Мосжилинспекции управляющая организация в районе Преображенское устранила недочеты в работе и восстановила подачу воды в квартиру.

В Мосжилинспекцию пожаловалась на управляющую организацию жительница дома 7 по 2-й улице Бухвостова. Заявительница сообщила, что сантехник управляющей организации ООО «УК ЮНИ ДОМ» некачественно заменил протекавший вентиль холодного водоснабжения в ее квартире, вдобавок сломал гибкие подводки к смесителю и нарушил опломбировку водосчетчиков.

Устранять недочеты своего коллеги пришел другой мастер, который установил новый вентиль и починил смеситель, однако не удосужился проверить давление в системе. В результате всех манипуляций нерадивых сантехников было нарушено давление в системе, в квартиру перестала поступать вода.

Управляющая организация самоустранилась от этой проблемы, не желая разбираться в причинах. Хозяйке квартиры ничего не оставалось, как обратиться в надзорный орган.

После вмешательства Мосжилинспекции управляющая организация за свой счет заменила вводный запорный вентиль системы холодного водоснабжения, прочистила фильтры грубой очистки на внутриквартирных разводящих трубопроводах, опломбировала приборы учета.

После проведенных работ подача воды в квартиру возобновилась. В подтверждение решения проблемы заявительница направила в адрес Инспекции благодарность за помощь в урегулировании конфликтной ситуации.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати