
Столичный градоначальник сообщил о завершении программы по реконструкции путепроводов над путями МЦК.
Завершающим этапом программы стала реконструкция в Москве Волоколамского путепровода, который вместе с новой развязкой на Ленинградском шоссе был сегодня открыт мэром Москвы Сергеем Собяниным.
По словам Собянина, программа была успешно выполнена в течение трех лет. Таким образом, все 6 устаревших путепроводов были заменены на современные эстакады.
В департаменте строительства Москвы считают, что теперь пропускная способность Волоколамского шоссе возрастет на 25–30%.
Что касается непосредственно развязки — она позволит улучшить транспортную доступность Зеленограда.
«Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям!», — добавил Собянин.
Проект строительства развязки на 41 км Ленинградского шоссе включает в себя:
- расширение основной части Ленинградского шоссе с 2 до 4 полос в каждом направлении;
- расширение Панфиловского проспекта с 2 до 3 полос в каждом направлении;
- расширение проезжей части Льяловского шоссе перед тоннелем с 1 до 2 полос;
- организацию съездов с транспортной развязки;
- устройство боковых проездов вдоль Ленинградского шоссе;
- устройство разворота на Панфиловском проспекте для обеспечения выезда с Льяловского на Ленинградское шоссе в сторону Москвы.
Для удобства пешеходов параллельно тоннелю построен подземный переход через Ленинградское шоссе. Подземный переход под Панфиловским проспектом в районе пруда Быково Болото реконструирован.
Работы по реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода протяженностью 434 м, из которых в подпорных стенах — 260,4 м, пролетное строение — 173,6 м, начались в январе 2015 г.
В рамках проекта проведена полная замена конструкций путепровода с увеличением габаритов до 6,9 м для движения поездов по МЦК.
В результате реконструкции количество полос движения машин по путепроводу увеличилось с 6 до 10 — по 5 полос в каждом направлении.
Реконструкция Волоколамского шоссе позволит улучшить его пропускную способность на 20–25% и обеспечить удобный подъезд к стадиону «Спартак» и ТПУ «Волоколамский».
Улучшится транспортная доступность московских районов Сокол, Щукино и