RSS

Состоялись повторные публичные слушания по проекту планировки участка метрополитена Кожуховской линии

Подписаться на новости
30.11.2012

пуличные слушания кожухово.jpgНа этой неделе состоялись повторные публичные слушания по проекту планировки участка метрополитена линии Кожуховская от ст. «Авиамоторная» в район Косино-Ухтомский.

На вопросы жителей ответили глава управы района Косино-Ухтомский Андрей Анатольевич Толмачев, руководитель муниципалитета Валерий Геннадьевич Мешков, начальник отдела управления строительства метрополитена Департамента строительства г. Москвы Владимир Аркадьевич Чеботарев, представители ГУП НИиПИ Генплана и Мосинжпроекта.

По результатам первых публичных слушаний Моcкомархитектуре было рекомендовано доработать схему размещения станций с учётом предложений, поступивших от депутатов и жителей в части, которая касается станции «Салтыковская». Инициативная группа жителей домов по ул. Дмитриевского, 1 и 3 была недовольна тем, что метро оказывается рядом с их домами, один из выходов станции проектируется практически во двор, а туннель метро пройдет под землёй недалеко от дома. Другой вариант, с перенесением ЛЭП, был исключён, т. к. откладывает запуск линии метро примерно на три года.

На повторных слушаниях проектировщики представили два новых проекта. Первый: станция «Салтыковская» остаётся на пересечении улиц Салтыковской и Дмитриевского, но теперь она немного отодвинута западнее от первоначального варианта и проектируется с одним западным вестибюлем, который удалён от зоны жилой застройки. В этом случае тоннель метро проходит с южной стороны жилого массива Кожухово по касательной и уходит под железную дорогу через посёлок Ухтомка.

Во втором варианте проектировщики предложили исключить станцию и провести ветку транзитом через посёлок Ухтомка. Таким образом, жителей района будут обслуживать только станция «Косино» у одноимённой железнодорожной платформы и станция «Косино-Ухтомская», которая находится на краю Кожухово, на пересечении Лухмановской улицы с трассой Москва-Ногинск.

Проектировщики сообщили, что открыть ветку планируют в 2016-м году. Фактическое строительство на территории района Косино-Ухтомский должно уложиться в два года, остальное время должно быть отведено проектно-изыскательским работам. Также они предупредили: при строительстве станции «Салтыковская» будет частично перекрываться движение на ул. Дмитриевского с организацией объезда.

Строительство метро будет осуществляться по современным технологиям закрытым способом, а строительство всех станций — открытым способом, т. е. с разрытием котлована.

Руководитель по проектированию и технологии линии Мосинжпроекта Роман Борисович Некрасов сообщил, что предусмотрена защита от шума и вибрации как на этапе прокладки туннеля, так и при запуске линии:
 — Глубина залегания станции «Салтыковская» — 18 метров. Будем идти в бетонных тюбингах, при устройстве пути делается прокладка из виброгасящей резины, на бетон будут класть шпалы, под ними будет виброгасящая резина.

Большинством голосов участники встречи поддержали первый варинт — жителям хочется иметь «свою» станцию, преимущественно для пешеходов. Кожуховцы даже обещали по субботам «помочь копать метро».

Представитель компании «МИЭЛЬ» Игорь Анатольевич Богданов предложил тем, кто не любит суеты мегаполиса, переехать в другой любой район Кожухово:
 — Сейчас самые дорогие квартиры Кожухово находятся на Рудневке по нечётной стороне, т. к. они рядом с лесом. Но когда построят метро, выиграют в цене дома у метро, в частности на ул. Дмитриевского. И вам хватит, и на комиссионные риэлторам, и на ремонт в новой квартире.

Итоги публичных слушаний можно будет подводить на следующей неделе, когда закончится приём замечаний от жителей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати