RSS

В Метрогородке обсудили проект планировки участка 4-го транспортного кольца от Щёлковского до Открытого шоссе

Подписаться на новости
25.01.2013

24 января в районе Метрогородок прошли публичные слушания по проекту планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети (Северо-Восточная хорда, участок 4-го транспортного кольца от Щёлковского шоссе до Открытого шоссе).

О проекте рассказывали инженер НИиПИ Генплана Ярослав Владимирович Смолянинов, глава управы района Метрогородок Александр Анатольевич Захаров, консультант управления градостроительного регулирования ВАО Людмила Николаевна Авдеенко.

На публичные слушания был представлен проект планировки участка 4-го транспортного кольца от Щёлковского шоссе до Открытого шоссе. Этот участок магистрали входит в состав Северно-Восточной хорды. Его протяжённость — 2,9 км.

В районе моста (Мытищинский путепровод) недалеко от станции метро «Улица Подбельского» запроектировано строительство эстакады. По внешней стороне Северо-Восточной хорды эстакада пройдёт от Щёлковского шоссе до Проектируемого проезда 2277. Её протяжённость составит 570 м, ширина — 11,25 м (3–4 полосы в одном направлении). По внутренней стороне Северно-Восточной хорды эстакада пройдёт от 3-го проезда Подбельского до Щёлковского шоссе. Её протяжённость составит 2 250 м, ширина — 11,25 м (3–4 полосы в одном направлении).

— Эстакада запроектирована на двух уровнях, чтобы не выходить за красные линии и не затрагивать объекты железной дороги, — сообщил Ярослав Владимирович Смолянинов.

На эстакадах не планируется движение наземного общественного транспорта.

В проекте предусмотрено строительство участков магистрали от Проектируемого проезда 2277 до 1-го проезда Подбельского (2 180 м, внешняя сторона), от 1-го до 3-го проезда Подбельского (500 м, внутренняя сторона). Кроме того, запроектированы правоповоротный съезд с внешней стороны Северо-Восточной хорды на Открытое шоссе (280 м) и правоповоротный съезд с Открытого шоссе на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды (380 м). Для тех, кто хочет попасть на внутреннюю сторону магистрали, будет построена разворотная эстакада (1 080 м).

Через дорогу планируют построить подземный пешеходный переход. Он будет располагаться у пересечения Северо-Восточной хорды с Открытым шоссе и проходить через пути Малого кольца Московской железной дороги.

В рамках проекта предусмотрена реконструкция Мытищинского путепровода общей протяжённостью 260 м.

Смотреть проект планировки.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати