RSS

В районе Соколиная гора обсудили проект планировки участка Северо-Восточной хорды

Подписаться на новости
22.03.2013

IMG_8509s.jpg22 марта в районе Соколиная гора состоялись публичные слушания по проекту планировки участков 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе.

Собрание участников публичных слушаний провела заместитель главы управы по социальным и организационным вопросам Елена Викторовна Кузьмина. О проекте жителям рассказали инженер НИиПИ Генплана Ярослав Владимирович Смолянинов, а также заместитель начальника управления строительства, реконструкции, землепользования и инвестиций префектуры ВАО Александр Александрович Потехин.

— Северо-Восточная хорда должна уменьшить нагрузку на Третье транспортное кольцо и МКАД. Также районы у МКАД будут разгружены от транзитного транспорта из Московской области.

В данном случае проект улучшит транспортное обеспечение Восточного округа: машинам из Люберец, Балашихи, Кожухово и Некрасовки не нужно будет ехать через соседние районы — они будут выезжать сразу на новую трассу.

По территории района Соколиная гора трасса в основном пройдёт вдоль железной дороги со стороны МКАД, не затрагивая жилые дома.

Основные направления при движении из области. Запроектированы 2 съезда через эстакады: правоповоротный на внешнюю сторону хорды и левоповоротный на внутреннюю сторону хорды.

Движение по шоссе Энтузиастов из центра в сторону области. Здесь в районе проспекта Будённого проектируется правоповоротный съезд, по которому можно попасть на МКАД в сторону области, и разворот, по которому мы можем съехать в сторону проспекта Будённого.

При движении по Северо-Восточной хорды (с севера на юг, от Измайлова в сторону шоссе Энтузиастов) запроектирован правоповоротный съезд на эстакаде через железную дорогу на улицу Уткина. И также здесь предусматривается правый поворот в сторону центра на шоссе Энтузиастов, .

При движении по внешней стороне Северо-Восточной хорды (с юга на север) предусматривается правоповоротный съезд в сторону области на шоссе Энтузиастов и левоповоротный съезд на проспект Будённого.

Развязка в районе Щербаковской и Ткацкой улицы. Реконструкция этих улиц закончена и над ними пройдёт эстакада. В районе Ткацкой улицы предусматриваются два перекрёстка с поворотным движением, которые позволят осуществлять съезд как на внешнюю сторону, так и в район Щербаковской улицы через боковой проезд на внутреннюю сторону Северо-Восточной хорды. На всём протяжении хорды предусматривается реконструкция ул. Уткина и Окружного проезда до Большой Черкизовской улицы.

Со стороны Измайловского парка стройка была окончена два года назад. Этот проезд уже открыт. В районе Щербаковской улицы предусматривается непосредственный съезд с внешней стороны Северо-Восточной хорды на 2-ю улицу Измайловского зверинца и в районе 8-й улицы Соколиной горы, которая продлена до Северо-Восточной хорды (построен путепровод над железнодорожным полотном).

Для пешеходов предусматривается строительство двух надземных пешеходных переходов, которые соединят территорию Соколиной горы и Измайловского парка. В районе Щербаковской улицы также предусмотрено строительство подземных пешеходных переходов. А в районе Ткацкой улицы под эстакадой будут организованы тротуары, т. к. сама хорда идёт на эстакаде.

Инженер НИиПИ Генплана Ярослав Владимирович Смолянинов и заместитель начальника управления строительства, реконструкции, землепользования и инвестиций префектуры ВАО Александр Александрович Потехин ответили на вопросы жителей, касающиеся нюансов трассировки хорды и других перспектив транспортного развития района.

В частности, он уточнили, что завершение реконструкции планируется на декабрь 2013 г. с возможным завершением работ по строительству эстакады в 2014-м году. Скорость на участке может составить около 80 км/час. При этом данный проект не предусматривает расширения Главной аллеи, также в районе Соколиная гора будет остановка Малого кольца железной дороги.

Фото крупным планом

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати