RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Служба экстренных вызовов столицы подвела итоги новогодних праздников

Подписаться на новости
12:38 10.01.2019

Служба 112_пресс-служба Департамента ГОЧСиПБ.jpgКаждый год в период новогодних и рождественских праздников количество звонков, поступающих в службу экстренных вызовов Москвы, возрастает в полтора раза. При этом на каждого оператора приходится до 400 вызовов в сутки.

В этом году, в период новогодних и рождественских праздников с 30 декабря 2018 г. по 8 января 2019 г. включительно в ГКУ «Система 112» поступило 70,6 тыс. вызов по единому номеру «112».

Из них:

помощь пожарных и спасателей – более 3.5 тыс. (5 %);

помощь полиции – более 12,7 тыс. (18 %);

скорая медицинская помощь – около 18,4 тыс. (26 %).

Более 34,3 тыс. поступивших вызовов не потребовали реагирования экстренных оперативных служб города.

Ежесуточно ГКУ «Система 112» Москвы принимает до 9 тыс. сообщений, связанных с вызовами скорой медицинской помощи, полиции, пожарных и спасателей, коммунальных и других служб столицы. Всем жителям и гостям столицы, обратившимся по единому номеру «112», оказывается своевременная и квалифицированная помощь. Система, созданная решением Правительства Москвы, продолжает совершенствоваться и пользуется вниманием, ежедневно помогая горожанам и гостям столицы решать возникающие проблемы.

Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы настоятельно рекомендует всем соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с пиротехникой, чтобы праздники дарили только радость.

Фото: пресс-служба Департамента ГОЧСиПБ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати