RSS

Главное управление МЧС по г. Москве начало активную подготовку диспетчеров для единого номера вызова экстренных служб 112

Подписаться на новости
15.08.2013

В минувший понедельник вступила в силу норма, согласно которой для приёма сообщений о происшествиях и чрезвычайных ситуациях по всей России вводится единый номер 112 и номера, назначаемые федеральным органом исполнительной власти в области связи. Как сообщил глава МЧС РФ Владимир Пучков, до конца этого года единый номер заработает в девяти субъектах и во всех крупных городах, а к 2017 году его введут по всей стране.

Распоряжением правительства Москвы от 3 июля 2012 года в столице было создано ГБУ «Система 112» путём реорганизации ГУП «Московский центр пожарной безопасности».

Сейчас в Центре управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС оборудованы 20 рабочих мест круглосуточного дежурства. В службе «112» ведётся приём диспетчерского и технического персонала.

В городе уже организованы специализированные каналы связи для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру, разработана и согласована с органами власти методика тестирования схем связи.

Пока номер 112 работает в Москве в тестовом режиме. Позвонив по номеру с мобильного телефона, человек попадает на автоответчик, который предлагает набрать 1, 2 или 3 - в зависимости от того, какая служба необходима.

Впоследствии звонящему по 112 будет сразу отвечать квалифицированный оператор, который сможет оперативно направить на помощь нужные службы и оказать психологическую поддержку.


Екатерина Урюпина,
Пресс-служба Управления по ВАО ГУ МЧС России по г. Москве

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати