RSS

Информационная стойка «Живое общение» начала работать на «Черкизовской»

Подписаться на новости
09:17 05.02.2020

Фото: mos.ruСтойку «Живое общение» установили еще на десяти станциях московского метрополитена, в том числе – на станции «Черкизовская» в Восточном округе.

Консультанты у стойки помогают пассажирам получить информацию об оптимальных маршрутах, удобных пересадках на метро или на платформы Московского центрального кольца, выгодных тарифах на проезд и даже о достопримечательностях столицы, расположенных поблизости.

– В этом году мы решили увеличить количество информационных стоек на тех станциях, где пассажиры чаще всего обращаются к различным сотрудникам метрополитена за помощью. Теперь стойки «Живое общение» установлены уже на 27 станциях, — уточнил руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

Особенно важна информационная помощь для иностранных туристов и для гостей столицы из других городов России. Стойки работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Всю информацию работники метрополитена предоставляют на русском и английском языках. На стойках также есть витрины с сувенирной продукцией московского метро.

Фото: mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати