RSS

Скоростной трамвай: низкопольный, бесшумный и с удлинёнными вагонами

Подписаться на новости
06.12.2013

О.В. Панкина5 декабря в районе Соколиная гора прошли публичные слушания по проекту планировки линии скоростного трамвая от станции метро «Шоссе Энтузиастов» в район Ивановское.

В публичных слушаниях приняли участие: заместитель руководителя рабочей группы «Развитие трамвайной сети» Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Д.И. Касаткин; глава управы района Соколиная гора С.Е. Меркушин; заместитель начальника управления строительства, реконструкции, землепользования и инвестиций префектуры ВАО Н.Е. Дуненкова; заведующий отделом развития наземного пассажирского транспорта ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» Г.А. Новиков; главный инженер проекта ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» О.В. Панкина.

Главный инженер проекта рассказала о том, что проектирование скоростных трамвайных линий идёт для соединения с метро удалённых районов. Один из них – район Ивановское.

- Линия будет проложена на отдельном от автомобильной дороги полотне и интегрирована с существующей трамвайной сетью. Фактически речь идёт о продлении трамвайной линии от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до МКАД. Скорость трамвая будет составлять 28-30 километров в час, - сообщила Ольга Владимировна Панкина.

Общая протяжённость линии скоростного трамвая – 6,5 км. Из них 3,6 км – это новое строительство (от 3-й Владимирской улицы до МКАД). По всей длине трамвайных путей предусмотрено ограждение, для того чтобы автомобилисты не выезжали на рельсы. На пешеходных переходах будут сделаны проходы. Кроме того, в самом загруженном участке – пересечении шоссе Энтузиастов с Купавенским проездом – планируется построить эстакаду.

- С 2014 годы в столице будет запущена программа модернизации трамвайного сообщения. С весны начнут ходить трамваи нового поколения – низкопольные, почти бесшумные и с удлинёнными вагонами. Также при реконструкции путей будут использованы современные технологии – резиновые вибропоглощающие маты. Остановки сделают специально под низкопольные составы, - рассказал заместитель руководителя рабочей группы «Развитие трамвайной сети» Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Игоревич Касаткин.

трамвай нового поколенияД.И. Касаткин отметил, что до Ивановского планируется продлить два маршрута трамвая - № 8 и 36. У них будут уменьшены интервалы движения.

- Также для удобства и скорости посадки пассажиров в трамваях в 2014 году снимут турникеты. Посадка будет проходить во все двери. У каждой двери будет стоять валидатор для билетов и социальных карт. Сейчас прорабатываются схемы работы контролёров, - сообщил заместитель руководителя рабочей группы «Развитие трамвайной сети».

Жители Соколиной горы поинтересовались, будут ли реконструированы трамвайные пути на проспекте Будённого, раз там планируется пустить новые вагоны.

- Такие планы есть. Реконструкция намечена на 2015 год. А реализация плана по запуску скоростного трамвая, если жители поддержат этот проект, - в 2016-м, - ответил  Д.И. Касаткин.

Отвечая на вопросы жителей, специалисты рассказали, что билет на скоростной трамвай будет стоить так же, как и на весь общественный транспорт столицы; что при реконструкции путей на проспекте Будённого не будет закрываться движение трамваев (пока ремонтируется одна линия, составы будут ходить по другой в порядке очерёдности); что продлением линии до Балашихи будет заниматься Московская область, если решит, что это необходимо; что линия не затрагивает природно-исторический парк.

Публичные слушания по проекту планировки линии скоростного трамвая от станции метро «Шоссе Энтузиастов» в район Ивановское уже прошли в районе Перово, а на 25 декабря запланированы слушания в Ивановском.


На фото: главный инженер проекта ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» О.В. Панкина рассказывает о проекте; тип трамвая нового поколения, который будет перевозить жителей и гостей столицы с весны 2014 года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати