RSS

На совещании префектуры ВАО обсудили исполнение бюджета города Москвы в 2013 году

Подписаться на новости
25.02.2014

На совещании префектуры ВАО обсудили исполнение бюджета города Москвы в 2013 году.

Начальник Управления экономики, финансов, перспективного развития и промышленной политики префектуры ВАО Евгений Алексеевич Дерунов рассказал о том, сколько средств поступило в прошлом году и сколько было потрачено.

Префектура ВАО является главным администратором неналоговых доходов бюджета города Москвы. Фактически на 31.12.2013 поступило доходов в сумме на 685,8 млн рублей.

Основными источниками поступления доходов, администрируемых префектурой, являются:

- доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (дебиторская задолженность) – 42 %;

- поступления от денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственных контрактов – 31 %;

- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации – 12 %;

- плата за социальный наём жилых помещений - 12 %;

- плата за размещение нестационарных торговых объектов - 2 %;

- прочие доходы (прочие поступления, зачисляемые в доход субъекта Российской Федерации, прочие поступления от денежных взысканий, возврат бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет) – 1 %.

Бюджет по ВАО составил 17,1 млрд рублей. За 2013 год в целом по округу профинансированы расходы в сумме 15,4 млрд рублей (90 % от уточнённого плана). Из них по государственным программам расходы составили 13,6 млрд руб. Наибольшие ассигнования направлены на реализацию следующих государственных программ города Москвы: «Жилище» - 41,5 %; «Социальная поддержка жителей города Москвы» - 30,7 %; «Развитие транспортной системы» - 22,45 %. Непрограммные расходы составили 1,7 млрд рублей при плане 1,9 млрд руб. (90,9 %).

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13 сентября 2012 г. № 484-ПП «О дополнительных мероприятиях по социально-экономическому развитию районов города Москвы» объём бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию районов города Москвы, составил 631,4 млн руб.

Распределённые указанные средства управами районов направлялись на:

- мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов;

- благоустройство территорий жилой застройки;

- приспособление парков, бульваров и скверов к организации досуга населения;

- ремонт помещений для досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства;

- оказание материальной помощи и социально-бытовых услуг гражданам;

- капитальный ремонт спортивных площадок;

- материально-техническое обеспечение и содержание помещений для организации работы ОПОП, помещений для организации работ с ветеранами;

- ремонт квартир детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

По итогам 2013 года освоение денежных средств на обеспечение дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию районов в целом составило 543,7 млн рублей.

Кроме того, постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. № 849-ПП «О стимулировании управ районов города Москвы» управам районов города Москвы предоставлены дополнительные бюджетные ассигнования, которые направляются управами районов по согласованию с Советами депутатов муниципальных округов на реализацию мероприятий по благоустройству и капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующих районов города Москвы.

В соответствии с указанным постановлением в 2013 году управам районов распределены средства стимулирования в объёме 253,4 млн рублей. По итогам 2013 года районами в целом освоено 207,7 млн рублей, что составляет 81,9 % от распределённых средств стимулирования управ.

Остатки средств, выделенных на стимулирование управ районов, по итогам 2013 года составили 45,7 млн руб. и будут использованы в 2014 году. В целом наиболее полное и сбалансированное исполнение бюджета и планирование кассовых выплат по итогам 2013 года показали районы Косино-Ухтомский, Новогиреево, Ивановское; самые слабые районы - Богородское, Вешняки.

Первый заместитель префекта Юрий Дмитриевич Захаров просил на будущий году учесть разницу между доходами и расходами и использовать часть денег для социальной поддержки:

- Собирайте самые скромные вопросы, которые префектура в состоянии профинансировать. Например, у меня на приёме было много обездоленных людей, которым требовалась помощь от 5 до 100 тысяч рублей на ремонт квартиры.

Префект ВАО Всеволод Александрович Тимофеев отметил, что неистраченные средства - также признак неумения планировать и вести работы, иначе за 2013 год можно было бы успеть больше:

- Со стороны депутатов также не хватает активности. И если вы выходите с инициативой о каких-либо расходах, надо брать на себя полную ответственность за исполнение ваших планов.
Позитивный пример: глава управы района Ивановское попросила большие средства, чтобы отремонтировать ямы и выбоины во дворах. Ей эти деньги дали, и она все обязательства выполнила и перед жителями, и перед депутатами, и финансовые - по оплате работ, не оправдываясь тем, что возникли препятствия для исполнения планов.

Теги: ЖКХ

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати