RSS

Отделение трамвайных путей от общего транспортного потока на улицах позволяет улучшить обслуживание пассажиров

Подписаться на новости
18.03.2014

photo (5).jpg

Работа столичных трамваев стала лучше после того, как трамвайные пути были специальным способом обособлены от других участников движения, сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

- Обособление трамвайных путей самым благоприятным образом сказывается на регулярности движения маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. Это также позволяет повысить безопасность и качество обслуживания пассажиров, - сказал Е. Михайлов «Интерфаксу» в понедельник.

По его словам, в частности, количество помех, создаваемых личным транспортом на улицах Русаковская, Преображенская и Стромынка, сократилось в 2013 году на 48,9 % по сравнению с показателями 2011 года, то есть до проведения работ по отделению трамвайных линий от основного транспортного потока.

Работа по обособлению трамвайных путей началась в Москве в 2012 году на пяти участках от Комсомольской площади до Халтуринской улицы, сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».

 -В настоящее время в столице продолжается работа по отделению трамвайных линий от проезжей части путём установки пластиковых столбиков, делиниаторов (искусственный бордюр, который используется как дорожная разметка и разделитель полос движения - ИФ), а также с помощью бордюрного камня и металлических ограждений, - сказал сотрудник пресс-службы.

Общая протяжённость трамвайных путей в Москве составляет 416 км одиночного пути, из них 244 км отделены от автомобильных дорог.

Теги: транспорт

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати