RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Собянин поручил обеспечить доступность госуслуг для жителей каждого поселения Новой Москвы

Подписаться на новости
12:57 21.01.2016
Собянин поручил обеспечить доступность госуслуг для жителей каждого поселения Новой Москвы
Сеть городских центров по предоставлению государственных услуг «Мои документы» продолжает расширяться в Москве. Как сообщил журналистам столичный градоначальник Сергей Собянин, всего в первом квартале наступившего года на территории мегаполиса заработает 12 новых МФЦ.

Особенно важным событием для развития МФЦ и повышения доступности госуслуг для населения станет открытие стационарных офисов на площадках «новой» Москвы. Один такой центр уже открылся в поселении Московский.

«Впервые в «новой» Москве открылся такой крупный центр по предоставлению государственных услуг. Он будет обслуживать целый ряд поселений. Следующий такой центр будет создан в Троицке», - пояснил мэр Москвы Сергей Собянин во время визита в новый МФЦ.

Кроме того, столичный градоначальник Сергей Собянин подчеркнул, что население ТиНАО уже превысило 330 тысяч человек и продолжает расти. Поэтому в скором времени Мэр даст поручение открыть во всех поселениях «новой» Москвы окна приёма документов для обеспечения быстрого и удобного доступа к госуслугам во всех районах столицы. Проект предполагает размещение в присоединённых округах 58 окон приёма посетителей. 

На сегодняшний день в Москве функционирует уже 117 стационарных многофункциональных офисов. Перечень услуг постоянно расширяется. Например, в прошлом году часть офисов реализовали пилотный проект по исполнению некоторых функций городских ЗАГСов. В частности, несколько столичных МФЦ приняли на себя обязанности регистрировать рождение, отцовство и смерть. Эксперимент оказался удачным, поэтому количество офисов, где можно будет получить подобные услуги, в скором времени увеличится.

Пребывание в центре "Мои документы" для горожан становится все комфортнее. Уже сейчас в каждом офисе имеется бесплатный доступ к беспроводному Интернету, детские уголки, велопарковки и многое другое. А за ожидание в очереди дольше 15 минут сотрудники угощают посетителей кофе или чаем. 

Высокое качество оказания услуг, оперативность работы сотрудников и комфортное обустройство офисов позволили московским центрам "Мои документы" выйти на лидирующие позиции среди мировых МФЦ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати